Автотрейдинг стал очень популярен среди держателей криптовалют, но все ли платформы и приложения, появляющиеся в настоящее время, заслуживают их доверия? Биткойн-инвесторы очень осторожны с выбором торговой платформы из-за множества мошенников. Кроме того, такое новое имя в мире трейдинга, как Bitcoin Revolution, может показаться им подозрительным из-за обещаний довольно высоких доходов.

Однако делать вывод о торговой платформе имеет смысл только тогда, когда вы все о ней узнали, и этот обзор Bitcoin Revolution предназначен для этого. Получите дополнительную информацию об этом инструменте автоматической торговли, чтобы решить, достаточно ли он подходит для инвестиций в биткойны.

Плюсы и минусы программного обеспечения Bitcoin Revolution

Плюсы

  • Гарантированно высокая прибыль
  • Безопасность и охрана
  • Надежные и регулируемые партнерские брокеры
  • Круглосуточная служба поддержки
  • Без лицензионного сбора
  • Работает 24/7
  • Простой процесс регистрации

Минусы

  • Отсутствие информации на сайте
  • Периодический отказ от новых трейдеров
  • Наличие отрицательных отзывов

Обзор авторитетного торгового инструмента Bitcoin Revolution

Bitcoin Revolution — это официальный торговый сайт, который упрощает процесс и предлагает возможность выиграть больше сделок, чем когда-либо прежде. Платформа называет себя одним из самых популярных инструментов в 2020 году из-за возможности получать до 1500 долларов в день при минимальных инвестициях в 250 долларов.

Это продвинутая торговая система, которая позволяет покупать и продавать криптовалюты самостоятельно, она работает в 180 странах по всему миру. Поскольку процесс автоматизирован, эта платформа не позволяет трейдерам ошибаться и является отличным решением для новичков, так как там очень низкие шансы потерять деньги. Bitcoin Revolution основан на алгоритмах искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), которые могут считывать количественные или качественные данные с коэффициентом выигрыша около 98%.

История и команда разработчиков

История Bitcoin Revolution восходит к 2015 году, когда трейдеры с Уолл-стрит и инженеры из Массачусетского технологического института заметили большой потенциал торговли волатильностью биткойнов через CDF. Они объединились и разработали программное обеспечение для автоматизации превосходных торговых методов для спекуляции на волатильности биткойнов. Это программное обеспечение было названо торговой системой Bitcoin Revolution и изначально было открыто только для основателей и их ближайших друзей.

Накопление прибыли, оцененной в 560 миллионов долларов, побудило команду открыть этот инструмент для публики в сентябре 2016 года. Этот робот был на пике своей популярности во время криптобума в 2017 году, но был снят его основателями с рынка для повторного внедрения в Снова 2018.

Bitcoin Revolution интерфейс веб-сайта

Когда вы решите узнать, что такое платформа Bitcoin Revolution, для начала достаточно открыть ее официальный сайт. Вверху целевой страницы размещен логотип веб-сайта, призыв к регистрации и информация о последних доходах, полученных с помощью этого программного обеспечения. Отличительные особенности платформы — это небольшой видеоролик о будущем цифровой валюты и ее преимуществах, а также форма заявки, оформленная в желтом и красном цветах.

Прокручивая веб-сайт вниз, пользователи могут узнать о мерах безопасности, вводимых торговой системой Bitcoin Revolution, короткую рекламу мобильного приложения, обзоры и отзывы о программном обеспечении, его лучших функциях и таблицу результатов прибыли в реальном времени. Внизу страницы представлены 3 шага, которые инвесторы должны сделать, чтобы начать торговать, раздел часто задаваемых вопросов и краткое руководство по компании. И нижнее меню, где пользователи могут проверить Политику конфиденциальности, Положения и условия, Заявление об ограничении ответственности и другие важные категории, которые следует учитывать перед присоединением. Есть возможность изменить язык сайта — доступно 13 языков.

Как присоединиться к Bitcoin Revolution?

Есть 2 способа зарегистрироваться на платформе Bitcoin Revolution. Пользователи мобильных устройств Android могут сделать это в приложении, которое они загрузили и установили, а самый простой способ зарегистрироваться — это открыть веб-сайт этого торгового инструмента и заполнить форму заявки. Необходимо предоставить несколько деталей:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Эл. адрес;
  • Пароль;
  • Номер телефона.

Bitcoin Revolution регистрационная форма доступна прямо на целевой странице, и пользователи, решившие присоединиться к платформе, также соглашаются с Политикой конфиденциальности и Условиями использования веб-сайта. Они также дают согласие на получение всех маркетинговых материалов по электронной почте, SMS и телефону. Все это делается при нажатии на кнопку Открыть бесплатную учетную запись. Также можно защитить учетную запись с помощью многофакторной аутентификации.

Пользователям платформы также необходимо пройти процесс верификации. Владельцам учетных записей предлагается подтвердить свою электронную почту и номер телефона, подтвердив текст и ссылку, отправленные на телефон и электронную почту соответственно.

Как вам торговый опыт Bitcoin Revolution?

Начать торговлю на платформе не займет много времени. После регистрации введите логин Bitcoin Revolution, и вы сможете бесплатно получить проприетарное программное обеспечение для торговли. Когда вы устанавливаете его на свое устройство, вам нужно выполнить еще 2 простых шага:

  1. Пополните счет. Необходимо внести начальный капитал в размере не менее 250 долларов США.
  2. Начать торговать. Нажмите кнопку торговли, чтобы активировать программное обеспечение, и вы будете выполнять процесс без помощи рук, основанный на уникальном, отмеченном наградами алгоритме.

Когда вы запускаете торговую сессию в реальном времени, торговый робот этого инструмента сканирует рынок криптовалют, чтобы купить монеты по самому низкому курсу, удерживать их до тех пор, пока цена не повысится, и продать с полученной некоторой прибылью. Этот процесс очень похож на торговлю акциями, и все действия выполняются практически мгновенно.

Сколько вы можете заработать на торговой системе Bitcoin Revolution?

Хотя это не было подтверждено ни одним тестом Bitcoin Revolution, компания отмечает, что общая полученная прибыль зависит от депозита и может достигать 1000 долларов в день. Эксперты пришли к выводу, что прибыль, полученная на этом сайте, составляет 300% в день и около 9000% в месяц.

Такие цифры выглядят невероятно для инвесторов, но если вы подсчитаете доход в 1000 долларов от инвестиций в 250 долларов, они будут такими же высокими, как и эти. Более того, платформа утверждает, что вы можете превратить депозит в размере 250 долларов в выплату Bitcoin Revolution в размере 4000 долларов в течение первых 24 часов торговли. Однако на следующий день необходимо реинвестировать минимум 80%.

Платформа предупреждает инвесторов, что торговля рискованна, но ее эксклюзивный алгоритм показывает успешность от 88% до 95%, поэтому шансы на увеличение их доходов очень высоки. Самые удачливые трейдеры могут стать миллионерами за 61 день, и здесь есть безграничная прибыль. Естественно, эта информация выглядит очень эффектно, но стоит помнить, что мошенничества бывают очень часто и вкладывать деньги имеет смысл только в том случае, если потеря депозита не критична.

Bitcoin Revolution Комиссии и сборы

Криптоинвесторы с опытом торговли знают, что аналогичные платформы взимают высокие комиссии за возможность заработка. Однако, благодаря тому, что Bitcoin Revolution Cloud — бесплатный торговый робот, комиссия вполне разумна. Компания взимает комиссию в размере 2% от прибыли, полученной через приложение. Он также согласился с брокерами-партнерами не взимать никаких торговых сборов сверх комиссии.

Служба поддержки

Поскольку компания предлагает решения на реальные деньги, у нее есть хорошо обученная и оснащенная всеми необходимыми инструментами команда поддержки. Он активно работает над тем, чтобы предлагать клиентам лучшие услуги, и доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Инвесторы и люди, заинтересованные в торговле, могут связаться с представителями службы поддержки клиентов по электронной почте, телефону или в чате.

Лучшие возможности программного обеспечения Bitcoin Revolution

Bitcoin Revolution выделяется на рынке рядом функций:

Функции Stop-Loss и Take-Profit

Управление рисками имеет решающее значение при торговле криптовалютой, и эта функция помогает быть в этом более эффективным. Инвесторы могут настроить параметры в соответствии со своим аппетитом к риску и минимизировать возможные потери.

Bitcoin Revolution приложение

Компания предлагает не только программное обеспечение для ПК, но и мобильное приложение. Пользователи Android могут загрузить приложение из Google Play Store или перейти по ссылке внизу целевой страницы, чтобы установить его и получить полный доступ к мобильной торговле.

Несколько вариантов пополнения и снятия

Есть несколько способов внести деньги в торговую систему Bitcoin Revolution. Пользователи, которые предпочитают банковские переводы, должны привязать банковский счет к платформе, но есть несколько более простых способов внести деньги, включая MasterCard, Visa, PayPal, Skrill и Payoneer. Эти банковские варианты также подходят для снятия средств. Более того, поскольку выплаты обрабатываются автоматически, вам не нужно долго ждать выплаты — вывод средств осуществляется в течение 24 часов.

Демо-торговля

Bitcoin Revolution имеет бесплатный демонстрационный режим, созданный для людей без опыта реальной торговли. Эта интуитивно понятная платформа предлагает моделирование торговой деятельности и может использоваться всеми, кто хочет увидеть, как это выглядит на самом деле, без предварительных вложений.

Учебники на непрофессиональном языке

Платформа предлагает учебные материалы, разработанные с использованием простого языка, поэтому даже новички могут легко понять, как начать торговать.

Поддерживаются монеты

Неудивительно, что компания получила свое название из-за основной и самой популярной криптовалюты под названием Биткойн, но это не единственная монета, которая там торгуется. Помимо BTC, инвесторы могут торговать ETH, LTC, EOS и другими, а также фиатными деньгами, включая доллары США, фунты стерлингов и евро. Общее количество пар CFD — 45.

Освещение в основных СМИ

С программным обеспечением Bitcoin Revolution связано множество фейковых новостей, и многие из них связаны с опытом знаменитостей. Однако компания не поддерживает фальшивые ассоциации, даже если они положительные и рекламные. Он объясняет эту новость популярностью своей торговой системы и развенчивает мифы на своем официальном сайте.

Советы новичкам

Если вы решили торговать с помощью программного обеспечения Bitcoin Revolution, примите во внимание следующие советы:

  • Начните с минимального депозита;
  • Вкладывайте только свободные деньги, не связанные с накоплением;
  • Сделайте привычкой сохранять прибыль после каждой живой сессии;
  • Найдите время, чтобы узнать больше о криптовалюте и изучить тенденции рынка;
  • Снимайте деньги, если заметили что-то подозрительное.

Bitcoin Revolution — это афера?

Не все отзывы называют Bitcoin Revolution законным, но есть много функций, которые доказывают, что это тоже не афера. Веб-сайт занимает высокие позиции на сайтах с независимыми отзывами потребителей, включая TrustPilot и ForexPeaceArmy.

Однако это не единственное, что говорит о безопасности платформы. На веб-сайте используется шифрование, и это мощный протокол шифрования Ривест-Шамир-Адельман (RSA), который может предотвратить любые формы кибератак. Кроме того, он соответствует основным мерам по обеспечению конфиденциальности данных, в том числе Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR). Он также сотрудничал с такими регулирующими органами, как Управление финансового надзора Великобритании (FCA) и Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Эти меры были приняты, чтобы не считать Bitcoin Revolution подделкой, и многие положительные отзывы подтверждают этот факт.

В то же время есть страны, которые предупреждают об этой торговой платформе. Одна из них — Комиссия по ценным бумагам и биржам Филиппин, которая заявляет, что эта инвестиционная схема не имеет права вести бизнес в стране, и называет это программное обеспечение мошенничеством. Естественно, единственный способ проверить, является ли Bitcoin Revolution законной или мошеннической платформой, — это попробовать торговать самостоятельно, но не забывайте советы для новичков и помните, что это рискованный процесс!

Нижняя граница

Вы ищете торговую платформу для инвестирования в криптовалюту? Bitcoin Revolution может быть хорошим решением как для новичков, так и для опытных инвесторов. Однако имейте в виду, что этот процесс рискованный, и следуйте приведенным советам, чтобы получить максимальную отдачу и избежать больших потерь. Начни получать большую прибыль уже сегодня!

Auto trading has become very popular with crypto holders, but are all the platforms and apps appearing nowadays worth their trust? Bitcoin investors are very careful with the choice of the trading platform because of multiple scams. Furthermore, such a new name in the world of trading as the Bitcoin Revolution may seem suspicious for them due to the promises of rather high earnings.

However, there`s sense to make a conclusion about the trading platform only when you`ve learned everything about it and this Bitcoin Revolution review is meant for that. Get more information about this auto-trading tool to decide if it`s good enough for Bitcoin investment.

Visit Site

Pros and cons of Bitcoin Revolution software

Pros

  • Guaranteed high profits
  • Safety and security
  • Reliable and regulated partner brokers
  • Round-the-clock customer support
  • No license fee
  • Operating 24/7
  • Simple registration process

Cons

  • Lack of information on the site
  • Occasional new traders rejection
  • Presence of negative testimonials

Overview of Bitcoin Revolution reputable trading tool

Bitcoin Revolution is an official trading website that makes the process easy and offers an opportunity to win more trades than ever before. The platform names itself one of the most popular tools in 2020 due to the possibility to get up to $1,500 a day with a minimum investment of $250.

Being an advanced trading system that allows buying and selling cryptocurrencies independently, it operates in 180 countries all over the globe. Since the process is automated, this platform doesn`t allow traders to make mistakes and is a great solution for beginners, as there are very low chances to lose money there. Bitcoin Revolution is based on Artificial Intelligence (AI) and Machine Learning (ML) algorithms that can read either quantitative or qualitative data at a win rate of around 98%.

History and development team

The Bitcoin Revolution history dates back to 2015 when Wall Street traders and MIT engineers noticed a great potential of trading Bitcoin volatility via CDFs. They teamed up and developed software to automate superior trading techniques for speculating on Bitcoin volatility. This software has been called the Bitcoin Revolution trading system and was originally opened only to the founders and their closest friends.

The accumulation of profits estimated at $560 million encouraged the team to open this tool to the public in September 2016. This robot was at the top of its popularity during the crypto boom in 2017 but was withdrawn by its founders from the market to be reintroduced in 2018 again.

Bitcoin Revolution website interface

Visit Site

When you decide to find out what the Bitcoin Revolution platform is, it`s enough to open its official website for a start. The top of the landing page is adorned with a website logo, appeal to register, and the latest earnings made using this software. The distinctive features of the platform are a short video about the future of the digital currency and its benefits and an application form next to it designed in yellow and red colors.

Scrolling the website down, users can learn about security measures introduced by Bitcoin Revolution trading system, a short ad of the mobile app, reviews and testimonials of the software, its best features, and a table of real-time life profit results. The bottom of the page is devoted to 3 steps investors should make to start trading, an FAQ section, a short guide about the company. And the bottom menu where users can check the Privacy Policy, the Terms and Conditions, Risk Disclaimer, and other important categories to consider before joining. There`s a possibility to change the website language — there are 13 languages available.

How to join the Bitcoin Revolution?

There are 2 ways to register on the Bitcoin Revolution platform. Android mobile users can do that in the app they’ve downloaded and installed, while the easiest way to do sign up is to open the website of this trading tool and fill out the application form. There are several details to provide:

  • First name;
  • Last name;
  • Email;
  • Password;
  • Telephone number.

Bitcoin Revolution registration form is available directly on the landing page and users who decide to join the platform also agree with the Privacy Policy and Terms and Conditions of the website. They also give their consent to receive all marketing materials by email, SMS, and telephone. All this is done when you press the Open a free account button. It`s possible to secure the account through multi-factor authentication too.

Users of the platform also need to pass through the verification process. Account-holders are prompted to verify their email and phone number by confirming a text and link sent to the phone and email respectively.

How’s the Bitcoin Revolution trading experience?

It doesn`t take much time to start trading on the platform. After your registration, process with the Bitcoin Revolution login and you`ll be able to claim the proprietary trading software for free. When you install one to your device, there are 2 more simple steps to complete:

  1. Fund the account. It`s necessary to deposit the initial capital with the minimum amount of $250 or more.
  2. Start trading. Press the trading button to activate the software and you`ll follow a hands-free process powered by a unique award-winning algorithm.

When you trigger a live trading session, the trading robot of this tool scans the cryptocurrency market to buy coins at the lowest rate, hold them until the price goes up, and sell with some profit earned. This process looks very similar to stock trading and all the actions are completed almost instantly.

Visit Site

How much can you earn on the Bitcoin Revolution trading system?

Though it hasn`t been confirmed by any Bitcoin Revolution test, the company mentions the total profit generated depends on the deposit and can reach up to $1,000 a day. Experts have come to the conclusion that profits gained on this website are equal to 300% a day and around 9,000% a month.

Such numbers look unbelievable for investors, but if you calculate the revenue of $1,000 from the investment of $250, they look as high as these ones. Moreover, the platform says you can turn a deposit of $250 into a $4,000 Bitcoin Revolution payout in the first 24 hours of trading. However, it`s necessary to reinvest a minimum of 80% the next day.

The platform warns investors trading is risky but its exclusive algorithm features a success rate between 88% and 95%, so there are very high chances to increase their earnings. The luckiest traders can become millionaires in 61 days and there are limitless profit earnings there. Naturally, this information looks very impressive but it`s worth remembering scams take place very often and there`s a sense to invest only if losing the amount deposited isn`t critical.

Bitcoin Revolution fees and charges

Crypto investors with trading experience know similar platforms charge high fees for the possibility to earn. However, thanks to the fact that the Bitcoin Revolution Cloud is a free trading robot, the commission is rather reasonable. The company charges a 2% fee on profits generated through the app. It also agreed with the partner brokers not to charge any trading fees on top of the commission.

Visit Site

Customer support

Since the company offers real-money solutions, it has a well-trained and equipped with all necessary tools support team. It works actively to offer clients the best services and is available 24 hours a day 7 days a week. Investors and people interested in trading can contact customer support representatives via email, phone, or live chat.

Best features of the Bitcoin Revolution software

There`s a number of features that make Bitcoin Revolution outstanding in the market:

Stop-Loss and Take-Profit features

Managing risks is crucial in cryptocurrency trading and this feature helps to be more efficient in that. Investors can adjust settings to their personal risk appetite and minimize possible losses.

Bitcoin Revolution app

There isn`t only desktop software offered by the company but also a mobile app. Android users can download an application from Google Play Store or follow the link provided at the bottom of the landing page to install it and get full access to mobile trading.

Multiple deposit and withdrawal options

There are several ways to deposit money to the Bitcoin Revolution trading system. Users who prefer bank wire transfers should link a bank account to the platform, but there are several easier ways to deposit money including MasterCard, Visa, PayPal, Skrill, and Payoneer. These banking options are suitable for withdrawals too. Moreover, since payouts are processed automatically, you shouldn`t wait for your earnings for a long time — withdrawals are processed within 24 hours.

Demo trading

Bitcoin Revolution has a free demo mode created for people without live trading experience. This intuitive platform offers a simulation of the trading activity and can be used by everyone who wants to see how it looks in reality without previous investment.

Tutorials in layman`s language

The platform offers education materials developed using a simple language, so even beginners can easily understand how to start trading.

Coins supported

No wonder the company has received its name due to the major and most popular cryptocurrency called Bitcoin, but it isn`t the only coin traded there. Apart from BTC, investors can trade ETH, LTC, EOS, and others, as well as fiat money, including USD, GBP, and EUR. The total number of CFDs pairs is 45.

Mainstream media coverage

There’s a lot of fake news connected with Bitcoin Revolution software and many of them are connected with the celebrities’ experience. However, the company doesn`t support fake associations even if they`re positive and promotional for it. It explains this news with the popularity of its trading system and debunks myths on its official website.

Tips for beginners

If you decide to trade using Bitcoin Revolution software, consider the following tips:

  • Start with a minimum deposit;
  • Invest only free money that isn`t connected with savings;
  • Make it habitual to save profits after every live session;
  • Take time to learn more about cryptocurrency and study the market trends;
  • Withdraw money if you notice something suspicious.
Visit Site

Is Bitcoin Revolution a scam?

Not all testimonials call Bitcoin Revolution legitimate but there are a lot of features that prove it isn`t a scam too. The website is ranked high on sites with independent consumer feedback including TrustPilot and ForexPeaceArmy.

However, it isn`t the only thing that says about platform security. The website is powered by encryption and this is a powerful Rivest-Shamir-Adelman (RSA) encryption protocol that can prevent any forms of cyberattacks. Moreover, it`s compliant with top data privacy measures, including the EU General Data Protection Regulation (GDPR). It has partnered up with such regulators as the UK Financial Conduct Authority (FCA) and Australian Securities and Investment Commission (ASIC) too. These measures have been made to prevent considering Bitcoin Revolution fake and many positive reviews confirm this fact too.

At the same time, there are countries that issue warnings about this trading platform. One of them is the Securities and Exchange Commission Philippines that states this investment scheme isn`t authorized to do business in the country and calls this software a scam. Naturally, the only way to check if Bitcoin Revolution is a legitimate or scam platform is to try trading yourself, but don`t forget tips for beginners and keep in mind that this is a risky process!

Bottom line

Are you looking for a trading platform to invest cryptocurrency in? Bitcoin Revolution can be a nice solution both for beginners and experienced investors. However, keep in mind this process is risky and follow the tips provided to get the most and avoid big losses. Start getting your big profits today!