Возможно, вам было любопытно, как такое простое программное обеспечение, как Bitcoin Era, может помочь вам заработать миллионы. Или вы могли подумать, что это еще один поддельный или мошеннический сайт. Но дело в том, что вы здесь и читаете этот обзор Bitcoin Era, следующего шага вперед в мире трейдинга. Многие заработали миллионы за короткое время, просто позволив умным торговым ботам делать за них всю тяжелую работу. Только представьте себе жизнь, полную расслабления и минимальных усилий, при этом зная, что деньги собираются на вашем банковском счете. Хотите узнать, как программное обеспечение Bitcoin Era может дать вам все это и многое другое? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Перейти на сайт

Что такое Bitcoin Era?

Bitcoin Era похож на любой другой торговый сайт, с которым вы сталкивались в Интернете. Помимо криптовалютной торговли, он также предлагает другие финансовые товары для торговых целей, такие как золото, нефть, даже мировые валюты или фиатную валюту. Но единственное, что отличает этот сайт от остальных, — это то, что сделки совершаются автоматически интеллектуальными торговыми ботами. Таким образом, брокеры и трейдеры смогут устанавливать и забывать свои сделки, позволяя ботам находить лучшие биржи на рынке и зарабатывать на них. А поскольку торговля криптовалютой открыта 24 часа в сутки, есть возможность продолжать зарабатывать круглосуточно!

Как работают торговые боты?

Вам может быть интересно, как эти боты могут определять и совершать сделки самостоятельно. Секрет кроется в их системах искусственного интеллекта. Боты получают финансовые данные и данные о событиях за многие годы, что позволяет системе искусственного интеллекта обрабатывать и изучать рыночные тенденции, а также причинные эффекты внешних событий на крипторынке. По сути, процесс полностью управляется данными, и боты изучают и запоминают свои последние транзакции, что дает им еще больше информации для работы, а также лучшего прогнозирования и захвата ценных сделок.

Это надежный сайт?

Большой вопрос при работе с такими платформами всегда связан с их законностью. Не волнуйтесь, торговая система Bitcoin Era лицензирована для использования брокерами и трейдерами со всех уголков мира. Однако есть несколько исключений, особенно в странах, где в последнее время введены строгие правила в отношении их торговой деятельности. Bitcoin Era работает над тем, чтобы соответствовать этим требованиям безопасности, чтобы операции могли продолжаться в этих временно ограниченных регионах. Системы шифрования сайта относятся к военному классу, и все операции соответствуют Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).

Нужны ли мне огромные вложения?

В большинстве случаев для торговли биткойнами вам потребуется заранее выложить крупную сумму. Это не невероятно, учитывая, что курс биткойнов составляет от 18 000 до 20 000 долларов за монету! Но на этом сайте вам нужно будет вложить всего 250 долларов, чтобы начать зарабатывать на биткойнах. Вы спросите, почему такое несоответствие? На Bitcoin Era вы просто инвестируете в изменение цен на биткойн и его рыночные движения, не покупая монеты самостоятельно. Таким образом, вы сохраните прибыль и вам не нужно будет иметь под рукой куски цифровых валют.

Перейти на сайт

Ключевые элементы торговли

Как и любая торговая платформа, приложение Bitcoin Era также поставляется с собственным набором торговой артиллерии. Вы можете рассчитывать на такие основы, как торговый график, несколько торговых товаров и биржевые листы. Но что отличает Bitcoin Era от остальной части его множества аналогов? Давайте углубимся в их набор торговых инструментов, чтобы увидеть именно это.

Торговля с временным скачком

Эта функция позволяет трейдерам, использующим программное обеспечение Bitcoin Era, видеть рыночные цены на 0,01 секунды раньше, чем в остальном мире. Это достигается за счет тщательной разработки алгоритмов и тщательной подачи данных. Интеграция VPS гарантирует, что рыночная информация поступает на платформу прямо в момент, позволяя трейдерам иметь дополнительную долю секунды, чтобы сделать свои шаги. Сами торговые графики используют комбинацию из 22 различных типов индикаторов, что дает брокерам возможность строить графики с точностью до 99,4%.

Социальная торговля

Социальная торговля или торговля, управляемая сообществом, — это случай, когда большая часть торговой деятельности основана на реализации стратегии успешным трейдером среди трейдеров. Стратегии и успешные учетные записи пользователей отображаются на вкладке «Копировать торговлю». Затем другие пользователи могут выбирать стратегии, которые работают для них, в зависимости от типов активов. Здесь следует отметить, что всегда следует придерживаться этих стратегий и применять их к тем же активам или монетам, которые торгуются аналогичным образом.

Ленты новостей в реальном времени

Область «Торговый центр» на Bitcoin Era загружена последними финансовыми, технологическими и политическими новостями, которые имеют ключевое значение для стабильности рынков. Хотя новички в основном не замечают этого, этот район служит золотой жилой для большинства опытных брокеров. Интересно то, что программное обеспечение Bitcoin Era не только очищает новости, но и сообщает вам свои прогнозы на основе искусственного интеллекта для каждой из этих новостей. Только представьте, сколько идей и торговых указателей вы можете получить только из этого единственного раздела!

Обзор рынка

На этом сайте область наблюдения за рынком не только показывает всплески и каверны на графиках, но также показывает общее отношение к конкретному обмену между товарами. В дополнение к вашим местным рынкам вы также сможете увидеть зарубежные рынки, такие как США, Великобритания, ЕС, Гонконг, Греция и другие. Эти графики обновляются каждую секунду, поэтому ожидайте только точных курсов покупки и продажи, чтобы основывать свои сделки и прогнозы.

Институт трейдера

Большинство торговых платформ не инвестируют в дополнительные усилия, чтобы научить своих пользователей торговать. Но не на Bitcoin Era. Операторы сайта настолько увлечены торговлей биткойнами, что организовали массу статей, руководств, информативных видео и даже живых форумов, чтобы дать своим трейдерам, особенно новичкам, лучшее понимание рынков биткойнов. Получите навыки чтения тенденций, реализации стратегии, прогнозирования рынка и многое другое, посетив раздел «Образование» на сайте.

Бонусы только для участников

Редко можно услышать о торговой платформе, предлагающей программу членства. Но сотрудники Bitcoin Era хотят предоставить своим пользователям лучшие торговые возможности, отсюда и раздел «Клубы». Пользователи могут продвигаться в рейтинге, просто вкладывая больше. Некоторые из льгот включают торговые скидки до 100%, подарочные баллы, процентные ставки возврата до 10% и доступ к эксклюзивным стратегиям. Где еще вы можете найти торговую платформу, которая вознаграждает вас за прибыль от ваших инвестиций?

Как мне зарегистрироваться?

Перейти на сайт
  1. Посетите официальный сайт Bitcoin Era.
  2. Найдите форму регистрации в верхней части главной страницы.
  3. Введите необходимые данные, такие как имя и фамилия, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только это будет завершено, система получит ваше местоположение и сопоставит вашу регистрацию с региональным брокером. Если этого не произойдет, ваша регистрация будет отклонена.
  4. Письмо с подтверждением с вашими новыми безопасными учетными данными Bitcoin Era будет отправлено на зарегистрированный адрес электронной почты. Храните данные для входа в надежное место, так как вы не сможете изменять свои пароли.
  5. После этого вы будете перенаправлены на этап проверки. Выберите один из двух вариантов; проверка телефона или самопроверка. Выполните шаги в соответствии с подсказками на экране.
  6. После активации вы будете перенаправлены на торговый сайт. Вы можете внести депозит и начать торговлю или использовать демо-счет, чтобы поэкспериментировать с сайтом, прежде чем совершить торговлю на реальные деньги.
  7. На этом ваша регистрация Bitcoin Era завершена!

Есть ли у Bitcoin Era приложение?

На данный момент приложение Bitcoin Era доступно исключительно для пользователей Android, в основном из-за дополнительных функций безопасности, которые Apple наложила на своих поставщиков приложений. Приложение можно загрузить из Google Play Store, и для его работы требуется минимум места. Те, кто использует iOS и Windows, по-прежнему смогут торговать через мобильный телефон, зайдя на мобильный сайт Bitcoin Era. Сайт оптимизирован для торговых операций на гораздо меньшем экране, поэтому вам не нужно беспокоиться о ошибочном завершении обмена.

Как получить максимальную отдачу от моих инвестиций?

Новички на криптовалютной сцене могут быть немного озадачены здесь и там, особенно когда дело доходит до выбора подходящей стратегии, установления бюджета и множества других «проблем для новичков». Но чтобы облегчить некоторые из них, вот несколько старых трейдерских уловок, которые помогут вам создать свое новое криптовалютное предприятие.

Перейти на сайт
  • Установите фиксированный инвестиционный бюджет. Выделяйте около 10% -20% своего необязательного дохода на свои криптоинвестиции. Убедитесь, что эта сумма не мешает вашим повседневным и важным тратам.
  • Торгуйте разумом, а не сердцем. Эмоциональная торговля может помочь даже лучшим из нас. Но всегда важно оставаться уравновешенным и придерживаться логической стороны сделки.
  • Инвестируйте свою прибыль. Если вы хотите получить большую часть прибыли, вам нужно будет сделать более крупные инвестиции. Обменяйте вашу краткосрочную прибыль на большую прибыль в будущем.
  • Положите деньги на несколько монет. Как говорится, никогда не кладите все яйца в одну корзину. Точно так же распределение ваших инвестиций по ряду криптоактивов не только придаст вашим инвестициям некоторую стабильность и уверенность, но и откроет несколько каналов получения прибыли.
  • Всегда имейте план Б. Торговые стратегии отнюдь не надежны. Вот почему всегда полезно иметь резервную стратегию на случай резкого поворота волатильных рынков.
  • Ограничьте убытки. Держите при себе рабочий план безубыточности. В случае проигрыша вы сможете использовать эту стратегию, чтобы, по крайней мере, ваши инвестиции были в безопасности.
  • Проведите свое исследование. Никогда не забывайте оценивать плюсы и минусы каждой сделки, которую вы совершаете или планируете совершить. Таким образом, вы сможете сократить потери еще до того, как нажмете «Торговля».
  • Придерживайтесь стратегии. Стратегии существуют не просто так. Торговцы использовали их с незапамятных времен. Он не обязательно потерпит неудачу, не так ли?
  • Следите за новостями. Новости могут указывать на события, которые могут изменить рыночные тенденции. Если вам удастся поймать некоторые из них, вы сможете защитить свои инвестиции до того, как они начнут падать ниже точки безубыточности.

часто задаваемые вопросы

Законен ли Bitcoin Era в моей стране?

Bitcoin Era действует в соответствии с местными торговыми законами и политиками. В некоторых случаях регистрация может быть отклонена из некоторых регионов из-за несовместимости законов между Bitcoin Era и вашей страной.

Могу ли я опробовать сайт перед инвестированием?

Да, Bitcoin Era поставляется со встроенным демо-торговым счетом, который позволяет пользователям получать доступ к торговым графикам и торговым инструментам без внесения депозита. Однако демо-счета не приносят прибыли и служат в основном как образовательный и стратегический инструмент.

Кто создал Bitcoin Era?

Bitcoin Era — детище группы инженеров-программистов, обладающих знаниями в области технологий искусственного интеллекта, но с врожденной страстью к торговле криптовалютой. Они стремились объединить свои навыки с любовью к криптовалюте и придумали эту идею, чтобы помочь другим, подобным им, добиться успеха на рынках биткойнов.

Перейти на сайт

You may have been curious about how a simple software like Bitcoin Era can help you make millions. Or you could have clicked from the curious notion that this might be another fake or scam site. But, the fact is you’re here and reading this review of Bitcoin Era, the next step forward in the world of trading. Many have gained millions in a short time, by simply letting the smart trading bots do all the hard work for them. Just imagine a life of relaxation and minuscule effort, all while knowing that money is pooling in your bank account. Curious about how the Bitcoin Era software can give you all that, and more? Keep reading to find out!

Visit Site

What is Bitcoin Era?

Bitcoin Era is just like any other trading site that you have encountered on the Internet. Aside from crypto trading, it also offers other financial commodities for trade purposes, such as gold, oil, even global currencies, or fiat currency. But the only thing that sets this site apart from the rest is that the trades are made automatically by intelligent trading bots. This way, brokers and traders would be able to set and forget their trades, leaving the bots to locate and cash in on the best exchanges on the market. And since crypto trading is open 24 hours a day, there is potential to keep earning around the clock!

How do the trading bots work?

You may be wondering how these bots are able to identify and complete trades on their own. The secret lies in their Artificial Intelligence systems. The bots are fed with years-worth of financial and event data, allowing the AI system to process and learn market trends as well as the causative effects of external events on the crypto market. Essentially, the process is fully data-driven and the bots learn and remember their latest transactions, giving them even more information to work on and better predict and capture valuable trades.

Is it a reliable site?

The big question when dealing with such platforms is always surrounding its legality. Not to worry, the Bitcoin Era trading system is licensed for use by brokers and traders from all parts of the world. However, there are a few exceptions, especially in countries with more recent, heavy regulations imposed on their trading activities. Bitcoin Era is working to match up to those security and safety requirements so that operations can continue in these temporarily restricted regions. The site’s encryption systems are military-grade and all operations are in line with the EU General Data Protection Regulation (GDPR).

Do I need a huge investment?

In most cases, trading Bitcoin would require you to fork out a large sum in advance. That’s not unbelievable seeing that Bitcoin’s rates are between $18,000 to $20,000 per coin! But on this site, you will only need to invest a mere $250 to begin making money off Bitcoin. Why the discrepancy, you ask? On Bitcoin Era, you merely invest in the price changes of Bitcoin and its market movements, without actually having to buy the coins yourself. That way, you get to keep the profits and won’t need to have chunks of digital currencies at hand.

Visit Site

Key Trading Elements

Like every trading platform, the Bitcoin Era app also comes with its own set of trading artillery. You can expect the basics like a trading chart, multiple trading commodities, and price exchange sheets. But, what sets Bitcoin Era apart from the rest of its multitude of counterparts? Let’s dive into their trading toolbox to see just that.

Time-leap trading

This feature allows traders on the Bitcoin Era software to be able to see the market prices 0.01 second ahead of the rest of the world. This is achieved by rigorous algorithm contrivance and careful data-feeding techniques. VPS integration ensures that the market information reaches the platform right on the dot, allowing for traders to have that extra split second to make their moves. The trading charts themselves employ a combination of 22 different indicator types, giving brokers charting with accuracies up to 99.4%.

Social trading

Social trading or community-driven trading is an occurrence where most trading activities are based off the strategy implementations of a successful trader within the trader population. The strategies and successful user accounts are displayed on the “Copy Trading” tab. Other users can then pick and choose the strategies that work for them, based on the asset types. The thing to note here is to always stick to these strategies and apply them to the same assets or coins that trade in a similar fashion.

Live news feeds

The “Trading Central” area on Bitcoin Era is loaded with the latest financial, technological, and political news that are key to the stability of the markets. Although mostly disregarded by the newcomers, this area serves as a gold mine for most seasoned brokers. The interesting thing is that the Bitcoin Era software not only scrapes the news but also tells you their AI-backed forecasts for each of these news pieces. Just imagine the amount of insight and trading pointers that you can get just from this single section!

Market watch

On this site, the market watch area not only tells you the spikes and caverns on the charts but also shows you a general sentiment towards the particular exchange between commodities. In addition to your local markets, you will also be able to see foreign markets such as the US, UK, EU, HK, Greece, and more. These charts are updated by the second, so expect only accurate buy and sell rates to base your trades and predictions upon.

Trader Institute

Most trading platforms don’t invest in going the extra mile to teach their users how to trade. But not on Bitcoin Era. The site’s operators are so passionate about Bitcoin trading that they have organized a bulk of articles, tutorials, informative videos, even live forums in order to give their traders, especially new ones, a better understanding of the Bitcoin markets. Pick up trend reading skills, strategy implementation, market prediction, and more by visiting the “Education” section of the site.

Members-only perks

Rarely is it heard of about a trading platform offering a membership program. But the people at Bitcoin Era want to give their users the best trading opportunities, hence, their “Clubs” section. Users can advance in rank by merely investing more. Some of the perks include trading rebates of up to 100%, gift points, return-interest rates of up to 10%, and access to exclusive strategems. Where else can you find a trading platform that rewards you for profiting off your investment?

How do I sign up?

Visit Site
  1. Visit the official Bitcoin Era site.
  2. Look for the signup form in the top part of the homepage.
  3. Enter the required details such as a first and last name, email, and a mobile number. Once that’s complete, the system will receive your location and match your signup to a regional broker. If it fails to do so, your registration will be rejected.
  4. A verification email with your new, secure Bitcoin Era login credentials will be sent to the registered email. Keep the login info in a safe place as you will not be able to customize your passwords.
  5. You will then be directed to a verification step. Pick one of the two choices; phone verification or self-verification. Complete the steps based on the prompts on the screen.
  6. Once activated, you will be directed to the trading site. You can choose to make a deposit and begin trading or use the demo account to play around with the site before you commit to real-money trading.
  7. With that, your Bitcoin Era registration is complete!

Does Bitcoin Era have an app?

At the moment, the Bitcoin Era app is exclusively available for Android users, mainly due to the additional security features that Apple has imposed on its app providers. The app can be downloaded from the Google Play Store and only requires minimal space to run. Those on iOS and Windows will still be able to trade via mobile by accessing the Bitcoin Era mobile site. The site is optimized for trading activities on a much smaller screen so you don’t have to worry about mistakenly completing exchanges.

How do I get the most out of my investment?

Newbies to the crypto scene may get a little stumped here and there, especially when it comes to picking a suitable strategy, setting a budget, and a myriad of other “newcomer issues”. But to help alleviate some of that, here are some age-old trader tricks to help you build up your brand new crypto venture.

Visit Site
  • Set a fixed investment budget. Allocate about 10%-20% of your dispensable income to your crypto investments. Be sure that this amount does not interfere with your daily and essential spending.
  • Trade with the mind, not the heart. Emotional trading can get even the best of us. But it is always important to stay level-headed and go with the logical side of the trade.
  • Invest your profits. If you want a bigger chunk of the gains, you will need to make bigger investments. Trade your short-term profits for bigger returns in the future.
  • Put money on multiple coins. As they say, never put all your eggs in one basket. Similarly, distributing your investments over a number of crypto assets will not only give you investment some stability and assurance, it also opens up multiple profit channels.
  • Always have a Plan B. Trading strategies are by no means foolproof. This is why it is always beneficial to have a backup strategy, in case the volatile markets take an abrupt turn.
  • Limit losses. Keep a working breakeven plan with you. In case of a loss, you will be able to use this strategy to ensure that at least your investment is safe.
  • Do your research. Never fail to assess the pros and cons of each trade you make or plan to make. This way, you will be able to cut losses, even before you click “Trade”.
  • Stick to the strategy. The strategies are there for a reason. Traders have used them since time immemorial. It’s not bound to fail now, is it?
  • Keep an eye on the news. The news may indicate the happenings of events that could bring change to market trends. If you can catch some of these, you’ll be able to safeguard your investments before they begin falling below the breakeven point.

FAQ

Is Bitcoin Era legal in my country?

Bitcoin Era operates in accordance with local trading laws and policies. In some cases, registrations may not be accepted from select regions due to the incompatibility of laws between Bitcoin Era and your home country.

Can I try out the site before investing?

Yes, Bitcoin Era comes with a built-in demo trading account, which allows users to access trading charts and trading tools, without having to make a deposit. However, demo accounts do not generate profits and serve mainly as an educational and strategic tool.

Who created Bitcoin Era?

Bitcoin Era is the brainchild of a group of software engineers skilled in AI technology but with an innate passion for the cryptocurrency trade. They sought to combine their skills with their love for crypto and came up with this idea to help others like them succeed in capturing profits from Bitcoin markets.

Visit Site