Используете роботов для автоматического зарабатывания денег? Bitcoin Circuit уже звучит как афера и подделка. Но вы не знаете, что в этих роботах используются новейшие технологии искусственного интеллекта. Прежде чем зайти так далеко, что вы слышали о Bitcoin Circuit? Вы слышали о миллионерах, заработавших деньги самостоятельно, которые, казалось, заработали деньги в одночасье? Или о том, что торговля на сайте занимает всего 20 минут в день? Все это реально? Действительно ли это законный сайт автоматической торговли? Так много вопросов, так мало времени! Вот почему этот обзор Bitcoin Circuit ломает все это для вас.

Перейти на сайт

Что такое Bitcoin Circuit?

Перво-наперво, о чем вообще этот сайт? Bitcoin Circuit, как вы теперь знаете, является платформой для автоматической торговли. По сути, он похож на большинство финансовых торговых платформ и даже сотрудничает с некоторыми крупными поставщиками рыночных данных. Единственное, что у него есть, это то, что торги могут быть полностью автоматизированы. Да, именно так, полностью управляемы роботами. Эти, казалось бы, волшебные сценарии кода будут рыскать по всему списку бирж в поисках лучших и наиболее успешных торговых обменов и завершать их от вашего имени, даже когда вы крепко спите.

Как работает автоматизация?

Автоматизация во многом зависит от искусственного интеллекта. Умные торговые боты получают данные за десятилетия, исторические финансовые данные, журналы событий, даже транзакции блокчейна и обменные курсы. Их встроенный алгоритм затем обрабатывает всю эту информацию, чтобы выделить линии тренда, причинные спады и подъемы, а также помочь им определить прибыльную сделку на рынке. Мало того, боты продолжают учиться при каждой сделке. Это позволяет им иметь последнее представление о том, как выглядит прибыльный обмен в современном мире торговли.

Лицензирован ли сайт?

Прежде чем вкладывать деньги ни на что, вполне нормально узнать, является ли сайт законным. Веб-приложение Bitcoin Circuit разрешено для использования во всем мире, за некоторыми исключениями в странах, в которых нет политик, соответствующих уровню безопасности, требуемому Bitcoin Circuit. Из-за этого пользователям из некоторых стран может быть отказано в регистрации. Чтобы получить полное расписание для этих стран, обратитесь в службу поддержки по адресу Bitcoin Circuit.

Сколько мне нужно вложить?

В отличие от реальной покупки и торговли биткойнами, это предприятие не обойдется вам в сотни тысяч долларов. Выплата Bitcoin Circuit, которую вы будете получать за каждую сделку, является результатом ваших инвестиций в своевременное изменение цены актива. Таким образом, вам не придется закладывать свой дом, чтобы получить активы, которые вам нужны для торговли, и вы все равно получите чтобы сохранить всю полученную прибыль до последнего цента.

Перейти на сайт

Ключевые особенности торговли

Хотя Bitcoin Circuit похож на другие торговые сайты, по большей части есть некоторые функции, которые делают его более выгодным вложением. Вы уже знаете об умной торговле, но как насчет всего остального? Есть ли в наборе инструментов для торговли Bitcoin Circuit больше инструментов для заработка? Что ж, вы скоро узнаете, так что продолжайте читать!

Торговые графики с пропуском моментов

Тесты Bitcoin Circuit и его сделок доказывают, что действительно существует моментальная разница между рыночными данными, отображаемыми на сайте, и данными основных фондовых рынков. Этот скачок на 0,01 секунды вперед, который может предложить Bitcoin Circuit, позволяет трейдерам воспользоваться этой дополнительной долей секунды, чтобы захватить лучшие сделки, прежде чем другие их завершат. Крохотная разница во времени также позволяет ботам использовать ее часть, чтобы определить лучшие сделки и обналичить их раньше всех в мире.

Инструменты прогнозирования

Графики прогнозов, которые вы можете создать для каждой пары активов, бесконечны. Экстраполируйте, нарисуйте тенденции прогнозов и сохраните свои рыночные прогнозы прямо на платформе. Есть также несколько индикаторов, которые вы можете использовать, функции комментариев и даже предупреждения, которые вы можете применить, чтобы отметить определенные точки интереса на прогнозируемой диаграмме. Эти оповещения будут отправлены вам по электронной почте или через мобильные push-уведомления (если вы используете мобильную платформу).

Живая кинохроника

Многие новички в торговой жизни склонны игнорировать эту, казалось бы, неважную особенность сайта. Но для опытных брокеров и трейдеров этот раздел — почти глаз оракула, позволяющий им заглядывать в рынки и предсказывать любой возможный рост или падение из-за мирских событий. Ликеры новостей расположены в стратегической области на экране, что позволяет вам одновременно просматривать и это, и свои сделки.

Копировать торговлю

Да, это именно то, на что это похоже. С функцией копирования сделок вы сможете отразить торговые модели избранных пользователей с доказанным успехом в торговле и применить их к своему собственному портфелю. Этих трейдеров выбирает Bitcoin Circuit. В их записях также будет указан их средний уровень успешности торговли, а также количество людей, которые использовали их стратегии. Это даст вам лучшее представление о том, за кем вам следует следовать.

Центр обучения трейдеров

В дополнение к предоставлению автоматической торговой системы и графиков скачка времени операторы сайта сделали еще один шаг, чтобы создать для вас раздел обучения трейдеров. Ожидайте множество обучающих видео, руководств по стратегии, материалов с форумов и конференций и многого другого. Даже если у вас нет никаких знаний о торговле криптовалютами, вы покинете эту область, не имея ничего, кроме мастерства криптовалютной торговли. Bitcoin Circuit на законных основаниях хочет, чтобы вы преуспели, и именно для этого создан этот образовательный центр.

Что делать, если я ничего не знаю о торговле?

Вам не нужно быть профессиональным криптотрейдером, чтобы иметь возможность возиться с программным обеспечением Bitcoin Code. Веб-сайт разработан так, чтобы автоматически обо всем позаботиться за вас. Все, что вам нужно сделать за те 20 минут, которые вы потратите, — это установить бюджет, стоп-лимиты и указать торговую пару. Затем боты будут перебирать бесчисленные сделки на протяжении всей торговой сессии и получать прибыль от тех, которые соответствуют вашим торговым потребностям.

Как будет выглядеть моя прибыль?

Большинство миллионеров, заработавших на Bitcoin Circuit, заработали свой первый миллион за год работы. Ежедневно сайт обещает доход до 5000 долларов. И это только из биткойнов. Только представьте себе прибыль, которая будет расти, когда вы научитесь диверсифицировать свой торговый портфель. Но золотой самородок здесь — вернуть как можно больше прибыли в свой торговый портфель, чтобы помочь вам намного быстрее достичь отметки в миллион.

Как мне зарегистрироваться?

Теперь, когда вы увидели возможность того, что этот сайт будет приносить вам 5000 долларов в день, всего за 20 минут работы, вы, возможно, уже готовы присоединиться к Bitcoin Circuit. И угадайте, процесс регистрации настолько прост, что очевидно, что они действительно хотят, чтобы каждый был частью их торгового сообщества. Вот как вы можете создать себе аккаунт на Bitcoin Circuit всего за 2 минуты.

Перейти на сайт
  1. Перейдите на официальный сайт Bitcoin Circuit.
  2. В верхнем левом углу главной страницы будет короткая форма регистрации. Наведите туда.
  3. Введите свои данные, такие как имя и фамилия, адрес электронной почты и контактный номер. Просмотрите их один раз, так как потом вы не сможете это изменить. Если вас это устраивает, нажмите «Открыть учетную запись».
  4. Как только ваша регистрация будет принята, вы будете перенаправлены на страницу подтверждения. Вы можете выбрать подтверждение по телефону или самопроверку, сделав депозит.
  5. Как только ваш депозит будет очищен, ваш торговый счет будет активирован, и вы сможете начать торговлю и получать прибыль!

Есть ли приложение Bitcoin Circuit?

На данный момент нет версии приложения для торгового сайта, хотя они могут работать над ней, пока вы это читаете. Это был бы единственный логичный шаг вперед, который значительно упростил бы торговлю для вас, их клиентов. Но пока сайт доступен через мобильные браузеры. Просто введите URL-адрес или найдите веб-сайт Bitcoin Circuit, и все будет в порядке. Вы даже можете использовать существующий логин Bitcoin Circuit, нет необходимости приобретать новый для мобильных устройств!

Как я могу максимизировать свою прибыль?

Как новичок на подобной торговой площадке, естественно беспокоиться о том, какую прибыль вы получите. Добавьте к этому тот факт, что крипторынки обычно нестабильны, это может стать довольно стрессовым. Но с этими проверенными и проверенными советами великого брокера вы сможете снизить большинство своих торговых рисков и обезопасить свои пакеты прибыли.

  • Торгуйте логично. Преобладание сердца над разумом обычно заканчивается во вред. Даже статистика показывает, что 76% трейдеров терпят убытки только из-за того, что слишком эмоциональны в своих сделках.
  • Установите бюджет. Всегда выделяйте фиксированную сумму необязательного дохода на свою инвестиционную деятельность. Обычно рекомендуется 10% — 20%.
  • Придерживайтесь своих стратегий. Узнайте все, что можно, о стратегиях, которые хорошо работают с вашими парами активов. И держись их.
  • Всегда имейте план Б. На рынке может быть несколько способов изменения тренда. Прогнозирование может помочь вам сузить возможности для определения альтернативной стратегии для каждого из этих вариантов.
  • Сохраняйте стратегию безубыточности. В периоды, когда убытки неизбежны, убедитесь, что хотя бы ваш капитал не поврежден. Хорошая стратегия безубыточности необходима каждому профессиональному трейдеру.
  • Внимательно следите за новостями. Новости — отличный источник индикаторов, помогающих предсказать, как рынок изменится в следующие несколько дней. Тикер события на веб-сайте Bitcoin Circuit — всегда хорошее место для начала.
Перейти на сайт

часто задаваемые вопросы

Могу я сначала попробовать демо?

Программное обеспечение Bitcoin Era запускается как демо-счет, пока вы не внесете депозит. Депозит запускает активацию торгового счета в реальном времени. Вы можете потратить столько времени, сколько захотите, на демонстрационную версию, прежде чем делать первый депозит.

Могу ли я торговать вручную на Bitcoin Era?

Да, на этой платформе также доступна ручная торговля. Все, что вам нужно сделать, это переключаться между автоматической и ручной торговлей прямо с панели управления. Однако обратите внимание, что ручная торговля требует более 20 минут работы в день и большого количества выработки стратегии для получения любой формы прибыли.

Что мне нужно делать при автоматической торговле?

Боты на базе искусственного интеллекта по сути заботятся обо всех аспектах торговли за вас. В течение 20 минут в день все, что вам нужно сделать, это настроить уровни риска, бюджеты, пары активов и стратегии для этих умных ботов. На основе того, что вы выбрали, они будут находить и совершать сделки за вас круглосуточно.

Using robots to automatically make money? Already, Bitcoin Circuit sounds like a scam and a fake. But what you don’t know is that these robots are powered by the latest technology in artificial intelligence. Before even going that far, what have you heard about Bitcoin Circuit? Did you hear about the self-made millionaires, who seemed to have earned money overnight? Or about the fact that trading on the site only takes 20 minutes a day? Are all these even real? Is it actually a legitimate automated trading site? So many questions, so little time! Which is why this review of Bitcoin Circuit breaks it all down for you.

Visit Site

What is Bitcoin Circuit?

First things first, what is this site about anyway? Bitcoin Circuit, as you know now, is an automated trading platform. It essentially is similar to most financial trading platforms out there and even partners with some of the major market data providers out there. The only kick this one has is that trades can be fully automated. Yes, that’s right, completely run by robots. These seemingly magical scripts of code will scour the entire exchanges list, seeking out the best and most bountiful trade exchanges and complete them on your behalf, even as you’re fast asleep.

How does the automation work?

The automation relies heavily on artificial intelligence. The smart trading bots are fed with decades worth of historical financial data, event logs, even blockchain transactions, and exchange rates. Their built-in algorithm then processes all this information to highlight trendlines, causative dips, and climbs as well as help them identify a profitable trade on the market. Not only that, the bots keep on learning with every trade. This allows them to have the latest idea of what a gainful exchange looks like in today’s trading world.

Is the site licensed?

Before putting down money for anything, it’s quite a normal thing to want to know if the site is legitimate. The Bitcoin Circuit web app is authorized for use globally, with a few exceptions in countries that do not have policies to match the security level required by Bitcoin Circuit. Due to this, users from some countries may experience having their registrations denied. For a full schedule of these countries, do contact the support team at Bitcoin Circuit.

How much do I need to invest?

Unlike actual Bitcoin purchase and trading, this venture is not going to cost you hundreds of thousands of dollars. The Bitcoin Circuit payout you will be receiving for each trade is a result of your investment on the timely price changes of the asset This way, you won’t have to mortgage your house to get the assets you need to trade and you’ll still get to keep all the profits you make, down to the last cent.

Visit Site

Key trading features

Although the Bitcoin Circuit experience is similar to other trading sites, for the most part, there are some features that make it a more worthwhile investment. You already know about the smart trading part of things, but what about everything else? Are there more moneymaking tools in the Bitcoin Circuit trading toolkit? Well, you’re about to find out, so keep reading!

Moment skip trading charts

Tests on Bitcoin Circuit and its trades prove that there indeed is a moment difference between the market data displayed on the site and that of major share markets. This 0.01-second jump ahead that Bitcoin Circuit can offer allows traders to take that extra split second to grab the best trades before others lap them up. The minuscule time difference also allows the bots to take a fraction of it to identify the best trades and cash them in, before anyone else in the world.

Forecasting tools

The projection charts that you can create for each asset pair are endless. Extrapolate, draw forecast trends, and save your market predictions directly on the platform. There are also multiple indicators that you can use, comment features, even alerts that you can apply to mark certain points of interest on your forecasted chart. These alerts will be sent to you either via email or via mobile push notifications (if you’re on the mobile platform)

Live newsreel

Many newcomers to the trading life will tend to ignore this seemingly unimportant feature on the site. But, for experienced brokers and traders, this section is almost an oracle eye, allowing them to see into the markets and predict any possible rise or fall due to worldly events. The news tickers are located in a strategic area on the screen, allowing you to take a look at both that and your trades simultaneously.

Copy trading

Yes, it is exactly what it sounds like. With the copy trading feature, you will be able to mirror the trade patterns of select users with proven trade success and apply them to your own portfolio. These traders are handpicked by Bitcoin Circuit. There will also be their average trade success rate printed on their entries as well as the number of people who have used their strategies. This gives you a better idea of who you should follow.

Trader Education Center

In addition to providing an automated trading system and time leap charts, the site operators have gone the further mile to set up a trader’s learning section for you. Expect loads of tutorial videos, strategy guides, forum and conference footage, and a whole lot more. Even if you have zero knowledge of cryptocurrency trades, you’ll be leaving this area with nothing less than crypto trading mastery. Bitcoin Circuit legitimately wants you to succeed and that’s what this education center is for.

What if I don’t know anything about trading?

You don’t need to be a professional crypto trader to be able to tinker with the Bitcoin Code software. The website is designed to automatically take care of almost everything for you. All you need to do in the 20 minutes you will be spending is to set a budget, stop limits, and specify a trade pair. The bots will then search through countless trades throughout the live trading session and cash in on the ones that meet your trading needs.

What would my profits look like?

Most of the millionaires made on Bitcoin Circuit achieved their first million within a year of work. On a daily basis, the site promises a return of up to $ 5,000. And that’s only from Bitcoin. Just imagine the profits pouring in once you learn to diversify your trading portfolio. But, the golden nugget here is to put back as much profit as possible into your trading portfolio to help you reach the million mark much faster.

How do I sign up?

Now that you’ve seen the possibility of this site generating you $ 5000 daily, just for 20 minutes of work, you may already be that eager beaver, ready to join Bitcoin Circuit. And guess what, the signup process is so simple, it’s evident that they do want everyone to be a part of their trading community. Here’s how you can get yourself an account on Bitcoin Circuit in just 2 minutes.

Visit Site
  1. Hop on to the official Bitcoin Circuit website.
  2. There will be a short signup form on the top left corner of the homepage. Hover over there.
  3. Enter your particulars like a first and last name, email, and contact number. Go over them one time, as you can’t change it afterward. If you’re happy with it, click on “Open your account”.
  4. Once your registration is accepted, you will be redirected to a verification page. You can choose to verify by phone or self-verify by making a deposit.
  5. As soon as your deposit is cleared, your trading account will be activated and you will be able to begin trading and reaping profits!

Is there a Bitcoin Circuit app?

There is no app version of the trading site at the moment, although they may be working on it as you read this. It would be the only logical forward step to make trading much easier for you, their customers. But, in the meantime, the site is available through access via mobile browsers. Simply enter the URL or search for the Bitcoin Circuit website and you’ll be good to go. You can even use your existing Bitcoin Circuit login, no need to get a new one for mobile!

How can I maximize my profits?

As a newcomer on a trading avenue like this, it’s natural to feel worried about how much profit you will be gaining. Add on to that the fact that crypto markets are usually volatile beings, it can get quite stressful. But, with these tried and tested tips from the brokering great, you will be able to mitigate most of your trading risks and secure your profit packets.

  • Trade logically. Putting the heart over the mind usually ends in detriment. Even statistics show that 76% of traders fall into losses, just by being too emotional with their trades.
  • Set a budget. Always allocate a fixed amount of dispensable income to your investment activities. 10% – 20% is usually recommended.
  • Stick to your strategies. Find out all you can about strategies that work well with your asset pairs. And keep to them.
  • Always have a plan B. There may be multiple ways a trend can change in the market. And forecasting can help you narrow down the possibilities to figure out an alternate strategy for each of these variations.
  • Keep a breakeven strategy. In times where loss is unavoidable, be sure to keep at least your capital intact. A good breakeven strategy is a must for every professional trader.
  • Watch the news diligently. The news is a great source of indicators to help predict how the market will shift over the next few days. The event ticker on the Bitcoin Circuit website is always a good place to start.
Visit Site

FAQ

Can I try a demo first?

The Bitcoin Era software starts out as a demo account until you make a deposit. The deposit triggers the activation of the real-time trading account. You can go ahead and spend as much time as you want on the demo version before making that first deposit.

Can I trade manually on Bitcoin Era?

Yes, manual trading is also available on this platform. All you need to do is toggle between auto and manual trading, right from your dashboard. Do note however that manual trading requires more than 20 minutes of work daily and lots of strategizing in order to generate any form of profit.

What do I need to do when auto trading?

The AI-powered bots essentially take care of every aspect of the trades for you. In your 20 minutes daily, all you need to do is set up the risk levels, budgets, asset pairs, and strategies for these smart bots. Based on what you have chosen, they will locate and complete trades for you, all around the clock.